История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

В этом сезоне Андрей и Алексей «пересаживаются» на другую Subaru Impreza. Она досталась им от коллеги по команде Андрея Семёнова, который, в свою очередь, сменил технику на более современную. Восемь стартов на этапах Кубка России, два схода, экипаж десять раз занимает призовые места.

По итогам года Андрей ТРУХИН становится серебряным призером абсолютного зачета Кубка России среди первых пилотов. Алексей ПЕТРОВ становится обладателем Кубка России в абсолютном зачете среди вторых пилотов (Е. Новиков ехал гонки с разными штурманами). Экипаж — двукратные обладатели Кубка России в зачетной группе Р12. Команда «Урал-Мотор-Спорт-ОСТО» становится серебряным призером в командном зачете Кубка России.

История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

Ралли «Вятка» — 1й этап Кубка России

24 декабря 2005 г., г. Киров. Общая дистанция – 227 км., из них дистанция 10 СУ – 82,90 км. Стартовало 25 экипажей, финишировало 17.

Андрей Трухин, пилот: «У нас расплавился шланг слива масла с турбины, и оно попадало на коллектор. Ехали «с огоньком», но решили не доезжать оставшиеся два допа, так как попросту кончились огнетушители. Ехать было рискованно».

Ралли «Ермак» — 1й этап Чемпионата России

19-20 января, г. Чусовой, Пермский край. Дистанция ралли – 471,50 км., дистанция 13 СУ – 162,0 км. Стартовало 46 экипажей, финишировало – 21.

Ралли проводилось при экстремально низких температурах, при минус 43 градусах по Цельсию.

Андрей Трухин, пилот: «На ралли поехали для тренировки, рядом всё-таки. На финише СУ-3 пропала пятая передача, а на подъезде к старту следующего остальные стали включаться с затруднениями. Мы решили не испытывать удачу, не стали выезжать на узкую трассу (не застопорить канал) и не рисковать своим здоровьем, чтобы стоять на трассе в минус 40».

Ралли «Южный Урал» — 3й этап Кубка России

4 февраля, г. Кыштым, Челябинская обл. Дистанция ралли – 259,08 км., дистанция 10 СУ – 83,11 км. Стартовало 13 экипажей, финишировало – 9.

Андрей Трухин, пилот: «На старте СУ «Тайгинка» с асфальтовым покрытием, на подходе к правому повороту не включилась нужная передача. Колеса были на различных по плотности покрытиях, и ошибка в усилии нажатия на педаль тормоза привела к тому, что машину «выставило» в абсолютно другую сторону – правым бортом мы слетели с дороги в обочину. Перевернувшись, ударились крышкой багажника об дерево и выбили заднее стекло. Машина была целая, встала обратно на колеса, но при этом «повисла на брюхе» — мы просто не смогли сами выехать».

История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

Ралли «Каменный пояс» — 4й этап Кубка России

18 февраля, г. Первоуральск, Свердловская обл. Дистанция ралли – 238,12 км., дистанция СУ – 92,00 км. Стартовало 15 экипажей, финишировало – 9.

Экипаж занял первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.

Андрей Трухин, пилот: «Толи мы ошиблись, толи была ошибка с расстоянием в дорожной книге, ситуация была такой: ехали отрезок дороги с выбросами, дальше был левый поворот и дорога поднималась в гору. На выбросах машина «вываливается» и мы ударились. Пока пытались понять что с машиной, первый поворот пролетели, а дальше дорога была аналогичной — такой же левый с подъемом в гору. В него поворачиваем, стенка бьется, а потом какой-то бардак, доехали до той – первой и поняли, что метров 300 лишних проехали и потеряли около 20 секунд. И Антропов, похоже, таким же образом проехал, с нашим же временем. Ну, у него при ударе радиатор потек, а у нас лонжерон «подняло» на 10 см».

Ралли «Струги Красные — Кубок Александра Невского» — 8й этап Кубка России

23-24 июня, г. Струги Красные, Псковская обл. Общая дистанция – 379.76 км., дистанция 10 СУ — 80.76 км. Стартовало 42 экипажа, финишировало – 32.

Итогом ралли стало пятое место в абсолютном зачете и первое место в зачетной группе Р12. Можно добавить, что в группе Р12 из четырех стартовавших экипажей только Андрей Трухин и Алексей Петров добрались до финиша.

Алексей Петров, штурман: «У нас проблема с тормозами была, на третьем допе протерло суппорта, добрались до сервиса без тормозов. Там заглушили тормозную трубку и финишировали пятыми».

История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

Ралли «Ростов великий» — 9й этап Кубка России

22 июля, г. Ростов, Ярославская обл. Общая дистанция ралли – 246,10 км., дистанция 8 СУ – 87,43 км. Стартовало 43 экипажей, финишировало – 21.

Экипаж Трухин А./Петров А. занял второе место в абсолютном зачете, первое место в зачетной группе Р12.

Ралли «Челябтрансавто» — 10й этап Кубка России

25-26 августа, г. Кыштым, Челябинская обл. Общая дистанция – 304,33 км., дистанция 11 СУ – 117,50 км.

На гонку прибыл немногочисленный, но «качественный» состав из четверых соискателей абсолютной борьбы за Кубок. Борис Зимин выиграл первый СУ гонки, Андрей ТРУХИН отстал всего на 1,6 секунды. На следующем допе Зимин ошибся в связке быстрых поворотов, и закончил гонку на крыше. А еще через три спецучастка судьба победы в гонке решилась окончательно: в погоне за превосходящим по максимальной скорости Трухиным перевернул свою Subaru и Церлюкевич. Экипаж «Урал-Мотор-Спорт» выигрывает ралли. Первое место в абсолютном зачете и первое место в зачетной группе Р12.

История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

Ралли «Трофей Пено» — 11й этап Кубка России

15-16 сентября, г. Пено, Тверская обл. Общая дистанция – 206,32 км., дистанция 8 СУ – 109.68 км. Стартовало 42 экипажей, финишировало – 27.

Андрей ТРУХИН и Алексей ПЕТРОВ выигрывают второе ралли подряд. Первое место в абсолютном зачете и первое место в зачетной группе Р12.

Ралли «Игора — Санкт-Петербург» — финальный этап Кубка России

29-30 сентября, г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл. Общая дистанция – 313 км., из них дистанция 11 СУ – 82 км.

Андрей и Алексей заняли четвертое место в абсолютном зачете и второе в зачетной группе Р12.

Алексей Петров, штурман: «Во время гонки мы боролись за каждую секунду. На последнем допе немного ошиблись — съехали, буквально на полметра, с дороги. И этого хватило, чтобы «слететь» со второго места на четвертое в абсолюте».

История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

История команды: Через тернии… Часть вторая. 2006 год

Андрей Трухин, пилот: «Эти Subaru конструктивно уступали по жесткости кузова, имели небольшой запас прочности. На этих машинах трансмиссия была слабая, пятиступенчатая. Привода ломались, они там тоже слабенькие по сравнению с STi. А наши сходы обуславливались тем, что был ограниченный бюджет, старые детали…

После завершения сезона белую машину у нас приобрела команда «Альянс-Авто», на ней Виталий Катичев и Павел Торопов стали мастерами спорта, а мы копили новый бюджет на новую машину (смеется)».

Представляем вашему вниманию галерею ралли: 2006 год