История команды: Обзор 2010 года

В разделе «Спортивная команда» стали активными фотогалереи и начали мы свою фотолетопись с 2010 года, в котором экипаж Андрея Трухина и Алексея Петрова выступал на белой Subaru Impreza N12 построенной в известном ателье Prodrive. Сезон 2010 года принес экипажу серебрянные награды Чемпионата России в абсолютном зачете.

Андрей Трухин, пилот: «Чем мне запомнилась эта машина? Это была первая машина, подготовленная по высшему классу — группа N в рамках технических требований, и наш первый сезон в Чемпионате России. Она отличалась от машин, на которых я ездил ранее. Тщательная подготовка кузова, сборка из качественных комплектующих, хорошо собранную машину и обслуживать было проще. С ней не было ни одного технического схода… вообще ни одного на ней!»

Напомним о том, как складывался сезон 2010 года

География этапов Чемпионата распростерлась, как и положено, по всей России – быстрое зимнее ралли в Тверской области; сказочно-красивые трехмерные дороги Карелии в зимнем и летнем вариантах; первый с 2003 года «выездной» этап на Белорусские ровные грунтовые дороги у Браслава; компактная гонка в знойных степных окрестностях шахтерского городка Гуково; жесткие трассы в огромных каменных карьерах у поселка Бакал Челябинской области и финальный этап на горных дорогах Черноморского побережья. Легкой жизни на чемпионатных дорогах никто не обещал, высокий темп задавала «высшая лига»: на тот момент действующий Чемпион страны — швед Патрик Флодин, бесстрашный Евгений Новиков, опытнейший Андрей Жигунов; «группой преследования» в борьбе на практически всех этапах участвовали Сергей Успенский, Геннадий Брославский, Вадим Макаров и Дмитрий Тагиров.

История команды: Обзор 2010 года

Ралли «Пено». Общая дистанция ралли — 269,6 км., дистанция 9 СУ — 165,33 км. Стартовало 30 экипажей, финишировало – 19.

Абсолютная победа Патрика Флодина, второй Андрей Жигунов, третьим становится Андрей ТРУХИН, Дмитрий Тагиров – пятый, Вадим Макаров – восьмой, Геннадий Брославский заканчивает гонку на крыше, Евгений Новиков сходит из-за проблем с двигателем.

Алексей Петров, штурман: «Проехали замечательно! Все по плану. Проблем не было вообще».

История команды: Обзор 2010 года

Ралли «Лахденпохья». Общая дистанция – 424,90 км., дистанция 10 СУ – 156,36 км. Стартовало 34 экипажа, финишировало – 28.

Победа «короля Карелии» Андрея Жигунова после плотной дуэли с Евгением Новиковым, отстав от лидирующих экипажей на две с половиной минуты третьим финиширует Сергей Успенский, четвертый Андрей ТРУХИН, пятый Геннадий Брославский, Тагиров пристраивает свой Лансер на крышу в середине «Лумиваары», Макаров заканчивает гонку пятнадцатым из-за вылета с трассы и доезда в темноте без дополнительного света.

Андрей Трухин, пилот: «Пытались ехать побыстрее и сломали передний бампер, один раз нас развернуло навстречу движению. Завелись. В три приема развернулись и поехали дальше. Пробили радиатор. На сервисе поменяли. То, что мы с такими проблемами доехали и на таком месте, я считаю, что это нормально».

История команды: Обзор 2010 года

Ралли «Славянский кубок». Общая дистанция – 385,60 км., дистанция 12 СУ – 154,24 км. Стартовало 24 экипажа, финишировало – 19.

Вновь победу одерживает Патрик Флодин, вторым финиширует Андрей Жигунов, третий Андрей ТРУХИН, четвертый – Вадим Макаров, Успенский – шестой, Дмитрий Тагиров и Геннадий Брославский, после серьезного вылета в первый день, финишируют двадцатым и двадцать первым в итоговой классификации, Евгений Новиков останавливается на трассе со знаком «ОК» и технической неисправностью.

Андрей Трухин, пилот: «На первом круге мы присмотрелись к ситуации и к тому, как едут соперники – и на втором уже пошли в окончательную атаку, сделали ставку на длинные допы».

История команды: Обзор 2010 года

Ралли «Белые ночи». Общая дистанция – 428,56 км, дистанция 12 СУ – 162,56 км. Стартовало 22 экипажа, финишировало – 17.

Победа Евгения Новикова, Жигунов уступил лишь 9 секунд, третьим финиширует Флодин, крыша не состоялась, он «отрулил» поворот на двух колесах! Дмитрий Тагиров на машине от УРТ приходит к финишу четвертым. Брославский – пятый. Андрей ТРУХИН, почудив на финишном допе, завершает ралли шестым. Вадим Макаров самоустранился из борьбы, пристроив свой Lancer в болото, на финише – десятый.

Андрей Трухин, пилот: «Проехали не без ошибок, но фатальных не было. Ехали в своем темпе. Тройка лидеров далеко впереди, перед завершающей секцией ближайшая машина была сзади в тридцати секундах от нас. Шли четвертыми и старались удержать эту позицию».

Алексей Петров, штурман: «На последнем допе мы немного не попали в дорогу в левом длинном повороте, там же где Брославский. Машину не повредили. Потеряли много времени пока выехали обратно. Зрители приложили массу усилий, чтобы нас вытолкать».

История команды: Обзор 2010 года

Ралли «Гуково». Общая дистанция – 236,54 км., дистанция 9 СУ – 153,38 км. Стартовало 20 экипажей, финишировало – 10.

Уральский подиум: Первая победа на этапе Чемпионата у Андрея ТРУХИНА и Алексея ПЕТРОВА, Вадим Макаров – второй, Дмитрий Тагиров – третий. Успенский – восьмой. Андрей Жигунов закончил гонку вначале первого спецучастка из-за поломки рулевой рейки, Новиков сдал карту после на выходе из сервисного парка – механики не успели устранить поломки подвески. У Флодина сход – закончился лимит колес на гонку!

Андрей Трухин, пилот: «Много мелких приключений было, но все хорошо закончилось. На последней секции попробовали проехать первый доп быстро – получилось. А на следующем приключился фальстарт. Сначала успокоились, но потом увидели, что у догоняющих результат еще хуже – Макаров и Тагиров пробили колеса. Так что последний доп ехали просто в своем темпе».

История команды: Обзор 2010 года

Ралли «Южный урал». Общая дистанция – 247,36 км., дистанция 8 СУ – 159,34 км. Стартовало 15 экипажей, финишировало — 10.

Чемпион России определен досрочно – победитель ралли Андрей Жигунов! Вторые призеры Чемпионата и призеры ралли – Андрей ТРУХИН и Алексей ПЕТРОВ, третий – Патрик Флодин. Тагиров совершает эффектный переворот и ломает заднюю подвеску – сход. Вадим Макаров, шедший на третье место, выбывает из борьбы после поломки коробки передач, Геннадий Брославский завершает гонку – Lancer приземляется на крыше после нескольких оборотов.

Андрей Трухин, пилот: «После первого дня мы лидировали. В третьей секции на длинном допе Жигунов возвращает себе лидерство, отрыв секунды три. На финишной секции мы старались просто ехать в хорошем темпе, но на выходе из не очень быстрого правого поворота я, возможно, рано нажал газ. Заднюю часть автомобиля подняло из колеи и ударило частью колеса о большой камень, лежащий на обочине. Сломало кулак. Поменяли колесо и поехали дальше. Мы потеряли около четырех минут относительно своего предыдущего результата. Но у Патрика были тоже проблемы с колесами, так что мы – вторые».

В ралли «Новороссийск» экипаж Андрея ТРУХИНА и Алексея ПЕТРОВА не принимал участие.

Представляем вашему вниманию галереи ралли: 1й этап ЧР — «Пено», 2й этап ЧР — «Лахденпохья», 3й этап ЧР — «Славянский Кубок», 4й этап ЧР — «Белые ночи», 5й этап ЧР — «Гуково», 6й этап ЧР — «Южный Урал»