Ремонт, обслуживание и тюнинг
автомобилей Subaru и Mitsubishi

+7 (343) 221-89-19   +7 (912) 202-66-24

свяжитесь с нами карта проезда
Режим работы:
Понедельник – Пятница
с 9:00 до 20:00
Суббота – Воскресенье
с 10:00 до 20:00

Ралли "Славянский кубок - 2012": По скорости - победа, по технике - поражение

23 мая 2012

   На белорусском этапе Чемпионата России – ралли «Славянский кубок 2012» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА довели до финишной черты свой Mitsubishi Lancer с временным преимуществом перед ближайшим преследователем в полминуты, но после ралли и дополнительной технической инспекции результат экипажа был аннулирован… 

 Bra12_AT_action02Андрей ТРУХИН, пилот: «Гонка началась для нас в штатном режиме. Всю первую секцию ехали спокойно, привыкая к дороге после зимы и к покрытию, которое уже почти просохло после непрекращающегося на прописи трассы дождя. Мы не думали, что 90% дороги успеет высохнуть, и поэтому использовали дождевые покрышки. На вторую секцию заменили тип резины - поехали уже увереннее, правда при этом на СУ-4 в быстром повороте все-таки попали на образовавшийся ручей, пришлось совершить прогулку по полю. Оставшиеся два допа дня мы выиграли.

 На второй день ралли мы отправились с 15,5 секундным отставанием от лидера – Гены Брославского и с настроем на атаку. Мы понимали, что судьбу гонки нужно было решать на этой секции и поехали настолько быстро - насколько могли, уже не оставляя запаса на ошибку и надёжность по технике. За первый доп дня отыграли почти 2 секунды, на самом длинном девятнадцатикилометровом – 10 секунд. Все шло по плану, все было хорошо.

 Bra12_AT_action01 На перегоне к допу «Браслав» третьей секции спустило колесо, получился медленный прокол у переднего левого, поставили запаску, но она была правой направленности. Я думаю, что этот фактор сказался на поведении автомобиля, на торможении почти перед финишем этого короткого двухкилометрового допа машина уходит с дороги в другую сторону от поворота. Сдаем задним ходом, расстроенные финишируем, но глядя на результат Гены, не верим своим глазам – он проиграл здесь больше минуты из-за ошибки в повороте! Понимая, что основная борьба нами уже выиграна, включаем режим «на доезд» в завершающей секции, объезжая крупные камни и стараясь не допускать лишнего риска.

 Финишировав, с чувством выполненного долга, и довольные результатами мы отправились приводить себя в порядок после гонки. Но вскоре позвонили механики с просьбой появиться на заключительной технической инспекции, где выяснилось, что на нашей машине в дверях отсутствуют усилительные брусья. По объяснению технического делегата РАФ эти детали относятся к частям кузова автомобиля, которые не могут подвергаться механической обработке.

 Техническими комиссарами были подготовлены документы о проверке и переданы в КСК, которая должна была вынести решение по этому поводу. При этом были выслушаны мои объяснения и видение сложившейся ситуации:

- автомобиль по своей массе с запасом укладывается в установленные нормы по ограничению минимального веса;

Bra12_AT_action03- согласно техническим требованиям для серийных автомобилей (приложение J, ст. 254) элементы внутренней конструкции двери можно удалять, заменяя их омологированными вставками из композитных материалов – так сделано на машинах подготовки группы R4 участвующих в Чемпионате России. Данных вставок у нас не было. Но они в свою очередь относятся к элементам безопасности, за которые экипаж не может быть исключён из зачёта соревнования;

- была просьба не лишать экипаж заработанных очков за победу и вынести предписание по устранению нарушений к следующей гонке, так как они не дали нам никакого преимущества;

 Но всех этих доводов оказалось для КСК недостаточно, и был вынесен вердикт – наш экипаж исключить после ралли и аннулировать результат.

 Команда "Урал-Мотор-Спорт" выражает благодарность за поддержку и участие всем болельщикам, следящим за нашими выступлениями, а также хочется сказать спасибо нашим соперникам по гонке, которые были искренне удивлены вынесенным решением, всячески стараясь нас подбодрить».




В мартовском номере журнала Тюнинг Автомобилей опубликована статья о ралли "Горный лён-2012"...

Второй этап Чемпионата России в городе Лахденпохья собрал на своих трассах очень сильный состав, практически половина участников этого ралли вывела на старт полноприводную технику. В сражение за награды «высшей лиги» к нынешним фаворитам присоединились титулованные чемпионы...

«Урал-Мотор-Спорт» спешит сообщить о запуске дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов...

Рады поделиться приятной новостью для наших клиентов! С марта месяца вводится в действие новый способ оплаты услуг...

Вышел в свет новый номер журнала Grand Prix № 2(23) за 2012 год...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую победу на этапе Чемпионата России по ралли 2012 года...

Меньше недели остается до того момента, когда старт ралли «Горный Лен-2012» ознаменует начало сезона в самой престижной раллийной серии страны...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

Первой победой в новом раллийном сезоне завершился выезд на первый этап Кубка России ралли «УралАсбест - 2012»...

Андрей ТРУХИН и Алексей ПЕТРОВ снова на раллийных трассах - оба экипажа «Урал-Мотор-Спорт» начинают сезон 2012 на ралли «УралАсбест»...

Ралли Туапсе буквально до последних минут перед финишем держало в напряжении всех поклонников этого вида спорта в нашей стране...

Вот и наступило время решающих баталий, на черноморском берегу уже выстроились 77 экипажей участников финальных этапов Чемпионата...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ финишировал на прошедшем пятом этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ готовится к старту ралли «Гуково-2011»...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую абсолютную победу на этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Все новости