Ремонт, обслуживание и тюнинг
автомобилей Subaru и Mitsubishi

+7 (343) 221-89-19   +7 (912) 202-66-24

свяжитесь с нами карта проезда
Режим работы:
Понедельник – Пятница
с 9:00 до 20:00
Суббота – Воскресенье
с 10:00 до 20:00

История команды: …к абсолютной победе. 2007 - 2008 годы

15 ноября 2012

В 2007 году для постройки раллийного автомобиля была куплена Subaru Impreza STI в кузове GDB с правым рулём. Кроме установки каркаса безопасности, машина была полностью собрана в команде «Урал-Мотор-Спорт». Подготовка машины соответствовала техническим требованиям зачетной группы Р12: полностью стандартный мотор без рестриктора, синхронизированная шестиступенчатая коробка переключения передач с регулируемым электроникой центральным дифференциалом. В подвеске использовались специальные амортизаторах Ohlins, а тормоза использовались оригинальные, но от более старой версии STI.

Андрей Трухин, пилот: «На тот момент впечатления от машины были хорошие. От моих предыдущих Subaru она конструктивно отличалась по надежности. Другой запас прочности, новые детали. Некоторые недостатки обнаружились уже потом, в сравнении с машиной Subaru Impreza N12, построенной в Prodrive, которую мы приобрели в 2009 году. Это, конечно, подготовка кузова - его «проварка» и усиление в нужных местах, что придаёт машине жёсткость, а также способность переносить огромные нагрузки. Отсюда и немного иные ощущения от управления автомобилем, но в целом машина выдержала тот напряженный гоночный сезон и принесла нашему экипажу победу в абсолютном зачёте Кубка России».

2007 год

Image09 Ралли «Ростов Великий» – 10й этап Кубка России

29 июля 2007 г., г. Ростов, Ярославская обл. Общая дистанция – 246,15 км., дистанция 8 СУ – 87,43 км. Стартовало 49 экипажей, финишировало – 26.

Первый старт на новой машине, ралли оказалось дуэлью двух экипажей -  Церлюкевич А./ Данилова М. и Трухин А./ Петров А. Результатом стало второе место в абсолютном зачете ралли и первое в зачетной группе Р12.

Ралли «Южный Урал 2007» – 6й этап Чемпионата и Первенства России

04 августа 2007 г., г. Бакал, Челябинская обл. Дистанция общая – 380,38 км, дистанция 16 СУ – 157,06 км. Стартовало 27 экипажей, финишировало – 18.

Замкнув на финише пятерку сильнейших раллистов страны, Андрей выиграл в национальном зачете Р12. Абсолютный зачет ралли - пятое место, первое в зачетной группе Р12.

2008 год

Ралли «Золотые купола 2008» – 1й этап Кубка России

20 января 2008 г., г. Ростов, Ярославская обл.  Дистанция общая - 246.07 км, дистанция 8 СУ - 90.82 км. Стартовал 41 экипаж, финишировал – 21.

В ночь перед гонкой пошел сильный снегопад, скрыв все привязки на местности. Это сильно досаждало то и дело вылетавшим с трассы соперникам, но не помешало экипажу «Урал-Мотор-Спорт» занять первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.

Image09 Ралии «Ермак 2008» – 1й этап Чемпионата и Первенства России

25-26 января 2008 г., г. Чусовой, Пермский край. Дистанция ралли – 338,23 км., дистанция 13 СУ – 165,32 км. Стартовало 36 экипажей, финишировало – 27.

 Андрей Трухин, пилот: «Мы отправились на ралли «Ермак» с тренировочной целью и просто потому, что это классная зимняя гонка, которая находится поблизости. На шестом спецучастке прямо после старта начала пропадать тяга у двигателя. Через пару километров ситуация усугубилась и появился сизый  дым позади автомобиля, нам пришлось припарковаться в безопасном месте и закончить гонку. Причиной поломки двигателя оказался разрушенный поршень».

Ралли «Челябтрансавто 2008» – 3й этап Кубка России

23-24 февраля 2008 г., г. Кыштым, Челябинская обл. Общая дистанция - 273,75 км, дистанция 11 СУ – 111,65 км. Стартовало 11 экипажей, финишировало – 7.

Игра в одни ворота – именно так можно назвать выигранную подряд вторую гонку Кубка России. Собрав новый мотор, взамен взорванного на «Ермаке», Андрей и Алексей лидировали с большим преимуществом, отдав соперникам только один СУ на льду озера.  Экипаж занял первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.

Image25 Ралли «Горные вершины 2008» – 8й этап Кубка России

16 мая 2008 г., г. Горячий Ключ, Краснодарский край. Общая дистанция - 385,20 км., дистанция 8 СУ – 110,80 км. Стартовало 33 экипажа, финишировало – 20.

 Андрей Трухин, пилот: «Прежде всего, гонка запомнилась очень острой борьбой четырёх экипажей: к последнему допу «Калужская» три экипажа - наш, Бориса Зимина и  Александра Гаврилова  находились в 4-х секундах, и в пределах 15-ти секунд находился Вячеслав Прохоров. Мы стартовали с боевым настроем, хотелось выиграть этот СУ, так как прошлый его проход мы завершили с лучшим временем. Но перед последним допом была дозаправка. Там, в силу сложившихся обстоятельств, нам пришлось залить в бак 5 литров товарного бензина, чтобы мы потом смогли вернуться на последний сервис. Это было неправильное решение, которое привело к поломке двигателя через 3 км после старта финишного допа».

Image29 Ралли «Ростов Великий 2008» – 12й этап Кубка России

27 июля 2008 г., г. Ростов, Ярославская обл. Дистанция ралли - 246,05 км., дистанция 8 СУ – 89,08 км. Стартовало 65 экипажей, финишировало – 30.

Гонка в Ростове вполне походила на генеральную репетицию очной встречи всех лидеров Кубка России, которая должна была состояться только на финале. Но борьбы не получилось, практически с первых метров уральский экипаж ушел в отрыв и контролировал его до финиша, а вот соперники решали разного рода проблемы, кто-то боролся с хитросплетениями карьерной трассы, а кто-то с собственной техникой. Это третья подряд победа в розыгрыше Кубка России. Андрей и Алексей заняли первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.

Ралли «Трофей Пено 2008» – 13й этап Кубка России

13 сентября 2008 г., г. Пено, Тверская обл. Дистанция общая - 203,80 км, дистанция 8 СУ - 113,14 км. Стартовало 53 экипажа, финишировало – 36.

 Андрей Трухин, пилот: «Всё не задалось с первого допа: вскоре после старта двигатель начал «троить» и не выдавал полной мощности. Проехав так первую секцию, команда попыталась найти неисправность. Были заменены свечи, катушки, проверена компрессия в цилиндрах и давление топлива - всё проверенное оказалось в норме. Мы отправились на вторую секцию, но на перегоне стало ясно, что эта неисправность осталась. Было принято решение не продолжать участие, дабы не вывести из строя двигатель перед следующим подряд ралли «Санкт-Петербург».

Впоследствии мы нашли причину неправильной работы двигателя. Ей оказался топливный фильтр, точнее клей-герметик, который изолирует фильтрующую бумагу от корпуса фильтра. Он не выдержал агрессивного воздействия спортивного топлива и, начав разрушаться, стал попадать в топливную рейку и забивать входные каналы форсунок - это приводило к нестабильной работе топливной системы и двигателя в целом».

Image43 Ралли «Авто Мир Санкт-Петербург 2008» - 14й этап Кубка России

20-21 сентября 2008 г., Приозерский район, Ленинградская обл. Дистанция - 368,25 км, дистанция 8 СУ - 65,98 км.  Стартовал 41 экипаж, финишировало – 25.

 Андрей Трухин, пилот: «Ралли было последней гонкой перед финальным этапом, в которой мы могли набрать необходимые очки, чтобы бороться за победу в абсолютном зачёте. Гонка началась неплохо, но на второй секции отказала передняя правая стойка и, возможно, потеря концентрации от неисправности повлияла на ошибку в повороте на асфальтовом участке. Автомобиль, сорвавшись с дороги, вылетел в поле, где после удара о камень был сломан передний левый рычаг так, что он держался только на узкой передней перемычке. Колесо болталось в арке, то задевая бампер при разгоне, то брызговик кузова при торможении. Так проехали ещё два допа перед сервисом и откатились по результату за пределы десятки. Но нам были необходимы хотя бы три зачетных очка (а это восьмое место в гонке), чтобы было проще бороться на финале в Туапсе. Команда сделала все необходимое с машиной, и мы хоть со стандартной стойкой, но всё-таки выехали из парка сервиса для дальнейшей борьбы. Тогда нас получилось отыграть несколько позиций и в итоге мы заняли необходимое восьмое место. Но мы были рады, что сохранили хорошие шансы на победу перед финальным этапом».

Image57 Ралли «Туапсе 2008» – Финальный этап Кубка России

4-5 октября 2008 г., г. Туапсе, Краснодарский край. Дистанция- 561,49 км, , дистанция 9 СУ -  139,15 км. Стартовало 38 экипажей, финишировало – 25.

По условиям серии математически на почетный приз в абсолютном зачете могли претендовать сразу пять пилотов Андрей Трухин, Леонид Кажукало, Владимир Иванов, Борис Федотов и Сергей Акимов. В итоге победу в Кубке России завоевали Андрей Трухин и Алексей Петров, они очень «чисто» прошли всю дистанцию ралли – очень сложные, но ровные горные серпантины, за одним исключением – на одном из крутых поворотов экипаж сделал попытку измерить на прочность кузов своей Subaru, приложившись задом автомобиля о скалу. Итог ралли - второе место в абсолютном зачете ралли и первое в зачетной группе Р12.

Image61  «Кубковые» задачи были выполнены: экипаж стал обладателями Кубка России в абсолютном зачете и трехкратными обладателями Кубка России в зачетной группе Р12, к слову сказать, последними в истории этой зачетной группы.

 Андрей Трухин, пилот: «Следующим шагом уже должно было стать выступление в Чемпионате России, но для этого требовалась другая техника – международная группа N, а также бюджет на все это дело. После продажи автомобиля, принесшего победу в Кубке России, я совершал эпизодические выезды на нашем тренировочном Subaru. И еще на Mitsubishi Lancer, предоставленном московской командой «Энерджи драйв» на взаимовыгодных условиях, с новым штурманом – Аней Бушмелевой».

Представляем вашему вниманию галереи ралли: "Ростов Великий 2007", "Южный Урал 2007", сезон 2008 года




В этом сезоне Андрей и Алексей «пересаживаются» на другую Subaru Impreza. Она досталась им от коллеги по команде...

В 2004 году команда приобрела спортивный автомобиль Subaru Impreza GT на замену ВАЗ-21083...

Поздравляем штурмана Анну Бушмелеву с присвоением ей спортивного звания "Мастер спорта России"...

Запись специального участка завершающего этапа Чемпионата и Розыгрыша Кубка по авторалли Латвийской Республики - ралли "RLV 2012"...

Технические требования, предъявляемые к моторным маслам, все время растут. Поэтому фирма MOTUL разработала новую формулу для своей линейки масел MOTUL 300V motorsport - испытанных полностью синтетических моторных масел. Благодаря новой формуле ESTER Core®...

Спортивный сезон с турнирными задачами, в силу различных обстоятельств, для экипажа «Урал-Мотор-Спорт» завершился в июле...

Приключения уральцев в северной Европе начинаются: в ближайшие выходные экипаж "Урал-Мотор-Спорт" примет участие...

Запись специального участка пятого этапа Чемпионата России по ралли "Южный урал 2012"...

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» требуется помощник моториста, со знанием специфики ремонта двигателей...

Открыта вакансия


30 августа 2012

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру "Урал-Мотор-Спорт" требуется маляр-подготовщик в кузовной участок...

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» требуется автослесарь, со знанием специфики ремонта автомобилей...

Нами разработаны новые программы управления ЭБУ двигателей Subaru для усовершенствования и оптимизации показателей...

В разделе "Спортивная команда" стали активными фотогалереи и начали мы свою фотолетопись с 2010 года...

В минувшие выходные завершился 5й этап Чемпионата России по ралли – ралли «Южный Урал 2012». Экипаж «Урал-Мотор-Спорт» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА не смогли завершить гонку...

Запись части специального участка четвертого этапа Чемпионата России по ралли "Белые ночи 2012"...

Ралли «Белые ночи 2012», 4й этап Чемпионата России – принесло серебряные награды экипажу Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ...

В минувшие выходные Екатеринбург и Асбест принимали 11й этап Кубка России - ралли "Альянс-Авто 2012"...

На белорусском этапе Чемпионата России – ралли «Славянский кубок 2012» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА довели до финишной черты свой Mitsubishi Lancer…

В мартовском номере журнала Тюнинг Автомобилей опубликована статья о ралли "Горный лён-2012"...

Второй этап Чемпионата России в городе Лахденпохья собрал на своих трассах очень сильный состав, практически половина участников этого ралли вывела на старт полноприводную технику. В сражение за награды «высшей лиги» к нынешним фаворитам присоединились титулованные чемпионы...

«Урал-Мотор-Спорт» спешит сообщить о запуске дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов...

Рады поделиться приятной новостью для наших клиентов! С марта месяца вводится в действие новый способ оплаты услуг...

Вышел в свет новый номер журнала Grand Prix № 2(23) за 2012 год...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую победу на этапе Чемпионата России по ралли 2012 года...

Меньше недели остается до того момента, когда старт ралли «Горный Лен-2012» ознаменует начало сезона в самой престижной раллийной серии страны...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

Первой победой в новом раллийном сезоне завершился выезд на первый этап Кубка России ралли «УралАсбест - 2012»...

Андрей ТРУХИН и Алексей ПЕТРОВ снова на раллийных трассах - оба экипажа «Урал-Мотор-Спорт» начинают сезон 2012 на ралли «УралАсбест»...

Ралли Туапсе буквально до последних минут перед финишем держало в напряжении всех поклонников этого вида спорта в нашей стране...

Вот и наступило время решающих баталий, на черноморском берегу уже выстроились 77 экипажей участников финальных этапов Чемпионата...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ финишировал на прошедшем пятом этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ готовится к старту ралли «Гуково-2011»...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую абсолютную победу на этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Все новости