Ремонт, обслуживание и тюнинг
автомобилей Subaru и Mitsubishi

+7 (343) 221-89-19   +7 (912) 202-66-24

свяжитесь с нами карта проезда
Режим работы:
Понедельник – Пятница
с 9:00 до 20:00
Суббота – Воскресенье
с 10:00 до 20:00

Subaru BRZ: Чистое удовольствие от вождения

07 мая 2014

 После Toyota GT-86 наша компания взялась за доработку Subaru BRZ с целью повышения мощностных характеристик двигателя, без потерь высокого уровня надёжности и удобства управления автомобилем.

IMG_6694_tn  В этот раз работа строилась на основе турбо-комплекта японского производства «Greddy». По собственному мнению этот комплект имеет наиболее удачную компоновку и предусматривает минимальные изменения заводского «железа». Расчетное максимальное рабочее давление турбины будет установлено в пределах 1.2 - 1.3 бара, учитывая это, производились работы с двигателем и системой смазки.

 В двигатель установлены другие поршни для снижения степени сжатия, топливные форсунки увеличенной производительности 700 мл./мин., комплект усиленного сцепления «AST» с облегченным маховиком. В штатные места демонтированных противотуманных фар установлены и последовательно соединены два масляных радиатора «Setrab». Под масляным фильтром заняла место проставка с термостатом фирмы «Mocal». Для регулирования уровня наддува выбран буст-контроллер «HKS», с возможностью коррекции наддува от положения дросселя. Стандартную выхлопную систему заменила приёмная труба собственного изготовления, скомбинированная с выхлопом «Greddy Evo3».

IMG_6612_tn  Моторному отсеку, в котором расположен турбированный двигатель, необходим больший отвод тепла и, как нельзя лучше, для этого подошёл легкий карбоновый капот фирмы «Seibon» с вентиляцией. Для отслеживания рабочих параметров двигателя были установлены датчики: температуры выхлопных газов, давления масла, и многофункциональный прибор P3cars (считывающий параметры через  разъём OBD).

 При настройке блока управления двигателем большое внимание уделили калибровке «электронной» педали газа, чтобы добиться максимальной синхронизации с дроссельной заслонкой, а также настройке режимов буст-контроллера. На нем запрограммировали три режима: Off  - 0.5 бара с ростом до 0.8 к "отсечке"; режим А – 1 бар и режим B - 1.2 бара, добавив коррекцию наддува в зависимости от процента нажатия педали акселератора, что позволит более плавно передавать IMG_6727_tn крутящий момент на колёса.

 Предварительный замер динамических характеристик был произведен с помощью прибора с точным акселерометром. Время разгона от 0 до 100 км./ч. составило 5,3 сек., (с буксом) от 100 до 200 км./ч. -   10,6 сек., что по нашим расчётам должно соответствовать порядка 350 л.с. (точные характеристики будут после проверки на стенде отбора мощности)

 Впечатления владельца и автора доработок: «Став счастливым обладателем Subaru BRZ в мае прошлого года, я решил отъездить на ней летний сезон, как есть, не прибегая к изменениям заводской конструкции и настроек автомобиля  (она была приобретена вторым автомобилем для езды в летнее время года). Хотел понять, что буду переделывать или дорабатывать в зимнее время в соответствии с полученным опытом эксплуатации. Главным и, наверное, единственным значимым недостатком для меня стал недостаточный крутящий момент в зоне средних оборотов (что особенно заметно после десятилетнего опыта эксплуатации турбо Импрез).

 После месяца эксплуатации мы изменили настройки программы управления двигателем. Оказалось, что все-таки можно улучшить заводскую прошивку и машина заметно бодрее поехала в зоне средних оборотов (3000-5000об.мин), но показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне. Накатав за лето около четырех тысяч километров, я сделал вывод, что эти шасси и трансмиссия  могут справиться с более мощным двигателем, что сделает это купе не только красивым и приятным в управлении автомобилем, но и быстрым.

IMG_6474_tn  Рассмотрев множество вариантов комплектов увеличения мощности для данных машин, мой выбор пал на японский турбо-кит «Greddy». Я составил список деталей для заказа и, к новому году, когда все детали были на складе, практически новый автомобиль был подвернут полной разборке двигателя и установке новых компонентов, которые будут соответствовать изменившейся мощности.

 Собрав двигатель и установив его на место, началась работа по установке дополнительных элементов: масляных радиаторов, дополнительных датчиков, впускных патрубков и интекулера. Чтобы не создавать тепловую нагрузку на основной масляный радиатор, я решил установить два последовательно подключенных масляных радиаторов по краям бампера, обдув которых будет осуществляться через отверстия, оставшиеся от демонтированных противотуманных фар. Для освобождения места под бампером пришлось удалить стандартный бачок омывателя и установить (меньшего размера) в новое место – на площадку к аккумулятору, который тоже был заменён на меньший по размеру и, что важно, по весу.

IMG_6411_tn  Меня приятно удивило, что конструкция автомобиля словно предусмотрена для доработок: - развёрнутый вперёд дроссельной заслонкой впускной коллектор, свободное пространство для патрубков интеркулера над основным радиатором и радиатора кондиционера, место за бампером под больший (чем в комплекте) интеркулер, и даже такая мелочь, как лишнее отверстие под дополнительную проводку в резинке через, которую из салона заходят топливные трубки!

 Очевидной необходимостью стал отвод тепла вырабатываемого турбиной через капот, но «красивого» решения со штатным капотом на ум не пришло. Я выбрал карбоновый фирмы «Seibon», в пару к которому «просилась» крышка багажника с интегрированным спойлером этой же фирмы.

 Дошла очередь и до колёс. Для каждодневной езды были выбраны диски OZ  R17  7.5J и покрышки Federal RS-R 225-45 R17. Первый опыт после настройки показал, что конфигурация установленных компонентов оправдала мои расчеты по уровню динамических показателей, нагруженностью системы двигатель-трансмиссия в целом, и удобству управления. Двигатель не потерял отзывчивости и эластичности до 2500 оборотов, а с 3000 уверенно выходит на заданный уровень наддува и эффективно раскручивается до отсечки в 7500 оборотов. С учётом достаточно коротких передаточных чисел КПП, такой широкой «полки» крутящего момента (4000 оборотов в минуту) с лихвой хватает для того, чтобы быстро разгоняться, не раскручивая двигатель до максимальных оборотов.

 Следующим этапом модификации станет установка другой тормозной системы для того, чтобы был запас, если захочется прокатиться по треку”.

Представляем вашему вниманию галерею: Subaru BRZ turbo




Предлагаем вашему вниманию ранее не опубликованную фотогалерею ралли "Горный лён - 2014"...

Появилась возможность внесения изменений в программу управления блоков атмосферных 1,5 и 2 литровых двигателей Subaru выпуска 2005-2007 годов для улучшения технических характеристик...

Публикуем запись он-борд камер раллийного автомобиля с прохождения специального участка "Карьер-1" первого этапа Чемпионата России по ралли 2014 года.

В минувшие выходные ралли «Горный лён-2014» завершилось победой экипажа Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ в абсолютном зачете гонки!

Владельцам автомобилей последнего поколения следует обратить внимание на новое моторное масло Motul 8100 X-clean, которое разработано специально для них...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

Предлагаем вашему вниманию галерею ралли Курземе от Алексея Ударцева. Ралли проходило в окрестностях города Лиепая, Латвия...

Из ворот автотехцентра выехала первая модифицированная Toyota GT-86, в которую был установлен комплект повышения мощности...

Предлагаем вашему вниманию галерею ралли Курземе, собранную по интернет ресурсам. Собственная галерея появится несколько позже...

В последние выходные лета 30-31 августа в окрестностях Латвийского Лиепае состоится Фестиваль скорости – ралли «Курземе 2013», 7й этап Латвийского Чемпионата и 5й этап Чемпионата Эстонии...

Ралли отменяется...


17 августа 2013

К сожалению, экипаж "Урал-Мотор-Спорт" был вынужден отозвать заявку на ралли "Екатеринбург"...

Менее двух дней остается до старта ралли «Екатеринбург 2013», которое приурочено к юбилейному 290-му Дню города Екатеринбурга. Оно же завершит гравийный сезон на Урале...

В минувшие выходные прошел пятый этап Чемпионата России – ралли «Южный Урал 2013», наша команда присутствовала на мероприятии, хотя не совсем обычным составом пилотов...

Появилась возможность перепрограммирования и настройки блоков управления двигателем автомобилей марок Subaru BRZ и Toyota GT-86! Технические характеристики и динамические показатели этих автомобилей не соответствуют возможностям трансмиссии и шасси...

Предлагаем вашему вниманию фотогалереи прошедших ралли с участием экипажей команды...

20 апреля в Москве в третий раз соберутся лучшие российские раллисты и известнейшие зарубежные гонщики...

На ралли "Горный Лён 2013" Игорь Буланцев, пилот команды ASport, пересел со своей Эво-10 и выступил на машине Андрея Трухина...

Владельцам всех Mitsubishi мы рады сообщить о том, что расширяем линейку ремонтируемых автомобилей...

Хорошая домашняя гонка с быстрыми дорогами всегда привлекает большое количество раллистов...

Запись специального участка шестого этапа Кубка России по ралли "Малахит 2013"...

Запись специального участка третьего этапа Кубка России по ралли "Ураласбест 2013"...

Ралли «УралАсбест - 2013» прошло в минувшие выходные в штатном и спокойном режиме...

Запись части специального участка второго этапа Кубка России по ралли "Ермак 2013"...

19 января 2013 года в городе Чусовой снова вспомнили о ралли. Пермский край, после многолетнего перерыва, вновь принимал на своей земле один из этапов Кубка России...

Мы рады сообщить об открытии YouTube-канала "Урал-Мотор-Спорт", на котором будут размещаться видеоролики, посвященные выступлениям экипажей...

Календарь 2013


30 декабря 2012

Подарок поклонникам экипажа Андрея Трухина и Анны Бушмелевой! Вышел в свет многостраничный перекидной календарь экипажа на 2013 год...

В минувшие выходные Александр и Андрей Трухины посетили ежегодную церемонию награждения победителей и призеров по автоспорту 2012 года...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

В 2007 году для постройки раллийного автомобиля была куплена Subaru Impreza STI в кузове GDB с правым рулём...

В этом сезоне Андрей и Алексей «пересаживаются» на другую Subaru Impreza. Она досталась им от коллеги по команде...

В 2004 году команда приобрела спортивный автомобиль Subaru Impreza GT на замену ВАЗ-21083...

Поздравляем штурмана Анну Бушмелеву с присвоением ей спортивного звания "Мастер спорта России"...

Запись специального участка завершающего этапа Чемпионата и Розыгрыша Кубка по авторалли Латвийской Республики - ралли "RLV 2012"...

Технические требования, предъявляемые к моторным маслам, все время растут. Поэтому фирма MOTUL разработала новую формулу для своей линейки масел MOTUL 300V motorsport - испытанных полностью синтетических моторных масел. Благодаря новой формуле ESTER Core®...

Спортивный сезон с турнирными задачами, в силу различных обстоятельств, для экипажа «Урал-Мотор-Спорт» завершился в июле...

Приключения уральцев в северной Европе начинаются: в ближайшие выходные экипаж "Урал-Мотор-Спорт" примет участие...

Запись специального участка пятого этапа Чемпионата России по ралли "Южный урал 2012"...

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» требуется помощник моториста, со знанием специфики ремонта двигателей...

Открыта вакансия


30 августа 2012

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру "Урал-Мотор-Спорт" требуется маляр-подготовщик в кузовной участок...

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» требуется автослесарь, со знанием специфики ремонта автомобилей...

Нами разработаны новые программы управления ЭБУ двигателей Subaru для усовершенствования и оптимизации показателей...

В разделе "Спортивная команда" стали активными фотогалереи и начали мы свою фотолетопись с 2010 года...

В минувшие выходные завершился 5й этап Чемпионата России по ралли – ралли «Южный Урал 2012». Экипаж «Урал-Мотор-Спорт» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА не смогли завершить гонку...

Запись части специального участка четвертого этапа Чемпионата России по ралли "Белые ночи 2012"...

Ралли «Белые ночи 2012», 4й этап Чемпионата России – принесло серебряные награды экипажу Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ...

В минувшие выходные Екатеринбург и Асбест принимали 11й этап Кубка России - ралли "Альянс-Авто 2012"...

На белорусском этапе Чемпионата России – ралли «Славянский кубок 2012» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА довели до финишной черты свой Mitsubishi Lancer…

В мартовском номере журнала Тюнинг Автомобилей опубликована статья о ралли "Горный лён-2012"...

Второй этап Чемпионата России в городе Лахденпохья собрал на своих трассах очень сильный состав, практически половина участников этого ралли вывела на старт полноприводную технику. В сражение за награды «высшей лиги» к нынешним фаворитам присоединились титулованные чемпионы...

«Урал-Мотор-Спорт» спешит сообщить о запуске дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов...

Рады поделиться приятной новостью для наших клиентов! С марта месяца вводится в действие новый способ оплаты услуг...

Вышел в свет новый номер журнала Grand Prix № 2(23) за 2012 год...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую победу на этапе Чемпионата России по ралли 2012 года...

Меньше недели остается до того момента, когда старт ралли «Горный Лен-2012» ознаменует начало сезона в самой престижной раллийной серии страны...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

Первой победой в новом раллийном сезоне завершился выезд на первый этап Кубка России ралли «УралАсбест - 2012»...

Андрей ТРУХИН и Алексей ПЕТРОВ снова на раллийных трассах - оба экипажа «Урал-Мотор-Спорт» начинают сезон 2012 на ралли «УралАсбест»...

Ралли Туапсе буквально до последних минут перед финишем держало в напряжении всех поклонников этого вида спорта в нашей стране...

Вот и наступило время решающих баталий, на черноморском берегу уже выстроились 77 экипажей участников финальных этапов Чемпионата...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ финишировал на прошедшем пятом этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ готовится к старту ралли «Гуково-2011»...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую абсолютную победу на этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Все новости