Ремонт, обслуживание и тюнинг
автомобилей Subaru и Mitsubishi

+7 (343) 221-89-19   +7 (912) 202-66-24

свяжитесь с нами карта проезда
Режим работы:
Понедельник – Пятница
с 9:00 до 20:00
Суббота – Воскресенье
с 10:00 до 20:00

Автоспорт: Андрей Трухин о финальном ралли сезона 2015

02 ноября 2015

 Ралли "Адыгея 2015" началось с прохождения тупикового допа «Даховская» туда, с отстоем в накопителе и проездом обратно. СУ имел хорошее плотное покрытие, с хорошим «держаком», быстрые повороты, очень высокую среднюю скорость. Пришлось ехать сразу достаточно быстро, привыкать к скорости уже по ходу спецучастка. Оказалось не так критично, как показалось на прописке, что всё очень прямо. На самом деле была масса поворотов, которые требовали серьезных торможений и выбора правильной траектории. Мы попытались сразу взять хороший темп, сразу проехать быстро, но в итоге все равно проиграли около 2 секунд Дмитрию Полываному, который был быстрейшим на этом допе. Но опять же, показали неплохое время, и сделали отрыв от остальных соперников в районе 10 секунд.

 ADG2015_AT_UA_action02 На обратном прохождении под вечер было безветренно, и в некоторых местах висела очень плотная  пыль. Притом, что дороги очень быстрые, приходилось надеяться местами только на стенограмму и то, что полотно дороги все-таки широкое, и достаточно серьезно рисковать. Получилось так, что у Дмитрия Полываного был прокол колеса и какой-то инцидент, говорят, что "на бок прилег". У Андрея Мансурова на этом СУ был разворот, при этом он догнал на полминуты Дмитрия, а мы в свою очередь догнали на полминуты Андрея. Местами приходилось напрягаться из-за пыли, я думаю, на этом мы потеряли около 5-6 секунд, но все равно финишировали с неплохим временем, что оказались на первой позиции абсолюта после первого дня. Не особо были этому рады в том плане, что на следующий день придется ехать первым и разгребать дорогу, которая местами была сильно усыпана мелкими камушками.

 Все равно с хорошим, достаточно боевым настроем, отправились на второй день. СУ «Хаджох» (первый доп второго дня) тоже попытались проехать максимально чисто, познакомиться с дорогой, так как на ней присутствуют четыре типа покрытия. Надо было к каждому найти свой подход, свой темп. На этом спецучастке ошибся Дима Полываный, который сошел с трассы, а мы показали там первое время среди кубкового зачета (Олег Топоров ехал вне зачета Кубка России). И создали неплохой отрыв около 20 секунд от Александра Осипова, который в свою очередь тоже достаточно неплохо проехал этот доп. ADG2015_AT_UA_action06 После финиша СУ-3 я обнаружил полный расширительный бачок антифриза, стало понятно, что начинает пропускать прокладка между головкой и блоком двигателя. И на следующем спецучастке решил ехать уже без антилага, чтобы не перегревать мотор и не усугублять ситуацию, попытаться доехать на финиш.

 На втором прохождении утреннего спецучастка в быстром повороте на дуге, где скорость была около 100-120 км/ч, на въезде в лесок была глина. К сожалению, в стенограмме у нас это место не было помечено, как скользкое. Мы немного быстрее заехали в поворот, и там развернуло поперек дороги, машина уткнулась в вал. Выехали, развернулись, поехали дальше. Думаю, там потеря времени составила 20 секунд, это подтвердилось на финише.

 Перед завершающей секцией ралли наш отрыв с Сашей Осиповым составил всего 0,8 секунды – гонка начиналась для нас заново! На самом деле эта гонка запомнится надолго! Это было круто! Нам было боязно за двигатель, так что последнюю секцию ралли мы так же ехали без антилага. На последнем допе, стартуя на низких оборотах и при большом наддуве, появились уже какие-то «продерги» у мотора. Начал «подтраивать», но, слава Богу, на высоких оборотах работал нормально! А на этом спецучастке практически везде использовались высокие обороты, была высокая скорость, поэтому сильных потерь мы не ощутили. Эти два допа мы показывали хорошие времена. Спецучасток с символичным названием «Победа», единственный, мы выиграли в абсолютном зачете гонки.  Ну и потом 40 километров ехали до финишной арки и смотрели на стрелку температуры двигателя, но машина довезла до финиша.

ADG2015_AT_UA_action03  К сожалению, Сергею Ременнику не удалось проехать финальную гонку в полном объеме. Он сошел в первый день с частичной поломкой автомобиля, стартовал во второй день по системе супер ралли. Но смог проехать только два спецучастка в полную силу вследствие технических проблем связанных со сходом в первый день. Для получения опыта это неплохо. Дороги финала Кубка России хоть и состояли всего из двух спецучастков с двумя проездами в обе стороны, но 25 километровый доп был очень разнопланово сложный. Сочетал в себе разные покрытия - это и жесткая грунтовая дорога, с отличным «держаком»; два асфальтовых длинных участка, потом такой очень сыпучий грунт и гравий крупной фракции. Нарулились, насмотрелись, нужно было много ехать «по глазам», именно смотря на дорожное покрытие, чтобы правильно оценить «зацеп» и не ошибиться с выбором скорости. У многих именно это не получилось и большинство сходов было по причине вылета с трассы, но, слава Богу, все без последствий для здоровья гонщиков. Машины пострадали, но железо «лечится» проще.

 В начале года мы не собирались ехать какую-либо серию. Традиционно хотели проехать местные зимние гонки в Асбесте, но Сергей Ременик стал нашим вдохновителем. Он попросил меня проехать местные гонки в составе раллийной команды комбината «Ураласбест», оказал финансовую поддержку и мы с ним пришли к договоренности - местные гонки мы поехали под флагом «Ураласбест», а там уже будем смотреть, как будет складываться, и примем решение в ходе сезона.

ADG2015_AT_UA_action04  У нас были три гонки в первой половине сезона в Асбесте, две из которых - мы с Аней выиграли, а на третьей приехали четвертыми в абсолютном зачете. Причиной послужило пробитое на допе колесо. Летом мы запланировали выезд на ближайшую к нам гонку, это было ралли «Ростов Великий». Съездили туда удачно, выиграли ралли и получили нужные очки. Оставалась домашняя сентябрьская гонка для того, чтобы набрать максимум очков для финала. На ралли «Стилобит» у нас произошел технический сход: сломался корпус передней блокировки и машина не поехала дальше первого спецучастка.

 Я уже было решил, что на этом можно сезон закончить, но посмотрев календарь, понял, что остаются всего две гонки – это «Ингушетия» и «Адыгея». Первоначальная цель была, конечно, победа команды в Кубке, нужно было бороться за командный зачет, где все очень неплохо складывалось. Сергей уговорил меня ехать на финал, а раз уж ехать туда, то имело смысл ехать на обе гонки сразу и попробовать выиграть ралли «Ингушетия», чтобы набрать очки и побороться уже за Кубок России в личном зачете.

ADG2015_AT_UA_action05  Эти две недели сложились для нас как нельзя лучше! Я удовлетворен! Мы выиграли ралли «Ингушетия» в комфортном для себя темпе. Ехали, изучали поведение автомобиля после прошедшего ремонта и с целью сохранить его для финала. Ну, машина хоть и со скрипом, но довезла нас на финиш ралли «Адыгея» и к очередному Кубку, чему мы безмерно рады :) Мы выиграли в личном зачете, и это позволило команде «Ураласбест» получить Кубок России по ралли 2015 года среди команд.

 Большое спасибо всем причастным:

  • моей семье, которая позволяла отлучаться от них и от работы;
  • Якову Львовичу и Сергею Ременникам, комбинату «УРАЛАСБЕСТ», с чьей поддержкой и по чьей задумке осуществились планы этого сезона;
  • коллективу «Урал-Мотор-Спорт», который обслуживал спортивные автомобили, а также работал в мое отсутствие;
  • Ольге Еремеевой, Лине Арнаутовой и Дмитрию Гальчуну за статьи и красочные фотографии;
  • друзьям и болельщикам команды за поддержку и положительные эмоции!

В публикации использованы фотографии Игоря Карачуна и Дмитрия Гальчуна




Не так давно на стенде нами был произведён замер мощности стандартного, не подвергавшемуся вмешательству, Subaru XV 2.0 c пробегом 15 000 км...

Нашей компанией приобретен и установлен диностенд для замера мощностных характеристик двигателя автомобиля производства американской компании DYNOCOM модели DC5000-FX...

Домашняя гонка в отвалах производства ОАО «Ураласбест» завершилась победой экипажа Андрея ТРУХИНА...

В субботу 9 мая 2015 года у нас выходной день! В остальные праздничные дни - график работы без изменений...

Четыре десятка российских экипажей приехали на Урал, чтобы выступить вновь на трассе ралли «Горный лён»...

Публикуем запись он-борд камер раллийного автомобиля с прохождения специального участка "Каменский-1" третьего этапа Чемпионата и девятого этапа Кубка России по ралли "Горный лён 2015"...

После годичного перерыва в выступлениях Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА завоевали абсолютную победу на ралли «УРАЛАСБЕСТ – 2015»...

Публикуем запись он-борд камер раллийного автомобиля с прохождения тестового участка пятого этапа Кубка России по ралли "УРАЛАСБЕСТ 2015"...

Южноуральское ралли славится «злобным характером» по отношению ко всей спортивной технике, трасса не прощает пилотам огрехов и не допускает к финишу...

Нашей компании снова представилась возможность проведения работ по модификации Subaru BRZ. Рассматривались три варианта увеличения мощности: это два типа компрессоров...

Предлагаем вашему вниманию фотогалерею ралли "Эковер - 2014" - 13го этапа Кубка России...

С 15 по 31 мая 2014 года каждому клиенту при полной замене масла в двигателе MOTUL серии 8100 в подарок фирменное многофункциональное смазывающее средство с высокими противокоррозионными, влаговытесняющими свойствами MOTUL E.Z. Lube...

В пятницу 9 мая 2014 года рабочий день Автотехцентра сокращен - мы работаем с 09:00 до 13:00 часов...

После Toyota GT-86 наша компания взялась за доработку Subaru BRZ с целью повышения мощностных характеристик двигателя...

Предлагаем вашему вниманию ранее не опубликованную фотогалерею ралли "Горный лён - 2014"...

Появилась возможность внесения изменений в программу управления блоков атмосферных 1,5 и 2 литровых двигателей Subaru выпуска 2005-2007 годов для улучшения технических характеристик...

Публикуем запись он-борд камер раллийного автомобиля с прохождения специального участка "Карьер-1" первого этапа Чемпионата России по ралли 2014 года.

В минувшие выходные ралли «Горный лён-2014» завершилось победой экипажа Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ в абсолютном зачете гонки!

Владельцам автомобилей последнего поколения следует обратить внимание на новое моторное масло Motul 8100 X-clean, которое разработано специально для них...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

Предлагаем вашему вниманию галерею ралли Курземе от Алексея Ударцева. Ралли проходило в окрестностях города Лиепая, Латвия...

Из ворот автотехцентра выехала первая модифицированная Toyota GT-86, в которую был установлен комплект повышения мощности...

Предлагаем вашему вниманию галерею ралли Курземе, собранную по интернет ресурсам. Собственная галерея появится несколько позже...

В последние выходные лета 30-31 августа в окрестностях Латвийского Лиепае состоится Фестиваль скорости – ралли «Курземе 2013», 7й этап Латвийского Чемпионата и 5й этап Чемпионата Эстонии...

Ралли отменяется...


17 августа 2013

К сожалению, экипаж "Урал-Мотор-Спорт" был вынужден отозвать заявку на ралли "Екатеринбург"...

Менее двух дней остается до старта ралли «Екатеринбург 2013», которое приурочено к юбилейному 290-му Дню города Екатеринбурга. Оно же завершит гравийный сезон на Урале...

В минувшие выходные прошел пятый этап Чемпионата России – ралли «Южный Урал 2013», наша команда присутствовала на мероприятии, хотя не совсем обычным составом пилотов...

Появилась возможность перепрограммирования и настройки блоков управления двигателем автомобилей марок Subaru BRZ и Toyota GT-86! Технические характеристики и динамические показатели этих автомобилей не соответствуют возможностям трансмиссии и шасси...

Предлагаем вашему вниманию фотогалереи прошедших ралли с участием экипажей команды...

20 апреля в Москве в третий раз соберутся лучшие российские раллисты и известнейшие зарубежные гонщики...

На ралли "Горный Лён 2013" Игорь Буланцев, пилот команды ASport, пересел со своей Эво-10 и выступил на машине Андрея Трухина...

Владельцам всех Mitsubishi мы рады сообщить о том, что расширяем линейку ремонтируемых автомобилей...

Хорошая домашняя гонка с быстрыми дорогами всегда привлекает большое количество раллистов...

Запись специального участка шестого этапа Кубка России по ралли "Малахит 2013"...

Запись специального участка третьего этапа Кубка России по ралли "Ураласбест 2013"...

Ралли «УралАсбест - 2013» прошло в минувшие выходные в штатном и спокойном режиме...

Запись части специального участка второго этапа Кубка России по ралли "Ермак 2013"...

19 января 2013 года в городе Чусовой снова вспомнили о ралли. Пермский край, после многолетнего перерыва, вновь принимал на своей земле один из этапов Кубка России...

Мы рады сообщить об открытии YouTube-канала "Урал-Мотор-Спорт", на котором будут размещаться видеоролики, посвященные выступлениям экипажей...

Календарь 2013


30 декабря 2012

Подарок поклонникам экипажа Андрея Трухина и Анны Бушмелевой! Вышел в свет многостраничный перекидной календарь экипажа на 2013 год...

В минувшие выходные Александр и Андрей Трухины посетили ежегодную церемонию награждения победителей и призеров по автоспорту 2012 года...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

В 2007 году для постройки раллийного автомобиля была куплена Subaru Impreza STI в кузове GDB с правым рулём...

В этом сезоне Андрей и Алексей «пересаживаются» на другую Subaru Impreza. Она досталась им от коллеги по команде...

В 2004 году команда приобрела спортивный автомобиль Subaru Impreza GT на замену ВАЗ-21083...

Поздравляем штурмана Анну Бушмелеву с присвоением ей спортивного звания "Мастер спорта России"...

Запись специального участка завершающего этапа Чемпионата и Розыгрыша Кубка по авторалли Латвийской Республики - ралли "RLV 2012"...

Технические требования, предъявляемые к моторным маслам, все время растут. Поэтому фирма MOTUL разработала новую формулу для своей линейки масел MOTUL 300V motorsport - испытанных полностью синтетических моторных масел. Благодаря новой формуле ESTER Core®...

Спортивный сезон с турнирными задачами, в силу различных обстоятельств, для экипажа «Урал-Мотор-Спорт» завершился в июле...

Приключения уральцев в северной Европе начинаются: в ближайшие выходные экипаж "Урал-Мотор-Спорт" примет участие...

Запись специального участка пятого этапа Чемпионата России по ралли "Южный урал 2012"...

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» требуется помощник моториста, со знанием специфики ремонта двигателей...

Открыта вакансия


30 августа 2012

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру "Урал-Мотор-Спорт" требуется маляр-подготовщик в кузовной участок...

Спасибо за проявленный интерес - сотрудник найден! Автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» требуется автослесарь, со знанием специфики ремонта автомобилей...

Нами разработаны новые программы управления ЭБУ двигателей Subaru для усовершенствования и оптимизации показателей...

В разделе "Спортивная команда" стали активными фотогалереи и начали мы свою фотолетопись с 2010 года...

В минувшие выходные завершился 5й этап Чемпионата России по ралли – ралли «Южный Урал 2012». Экипаж «Урал-Мотор-Спорт» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА не смогли завершить гонку...

Запись части специального участка четвертого этапа Чемпионата России по ралли "Белые ночи 2012"...

Ралли «Белые ночи 2012», 4й этап Чемпионата России – принесло серебряные награды экипажу Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ...

В минувшие выходные Екатеринбург и Асбест принимали 11й этап Кубка России - ралли "Альянс-Авто 2012"...

На белорусском этапе Чемпионата России – ралли «Славянский кубок 2012» Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА довели до финишной черты свой Mitsubishi Lancer…

В мартовском номере журнала Тюнинг Автомобилей опубликована статья о ралли "Горный лён-2012"...

Второй этап Чемпионата России в городе Лахденпохья собрал на своих трассах очень сильный состав, практически половина участников этого ралли вывела на старт полноприводную технику. В сражение за награды «высшей лиги» к нынешним фаворитам присоединились титулованные чемпионы...

«Урал-Мотор-Спорт» спешит сообщить о запуске дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов...

Рады поделиться приятной новостью для наших клиентов! С марта месяца вводится в действие новый способ оплаты услуг...

Вышел в свет новый номер журнала Grand Prix № 2(23) за 2012 год...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую победу на этапе Чемпионата России по ралли 2012 года...

Меньше недели остается до того момента, когда старт ралли «Горный Лен-2012» ознаменует начало сезона в самой престижной раллийной серии страны...

Обращаем Ваше внимание на изменение графика работы Автотехцентра в праздничные дни...

Первой победой в новом раллийном сезоне завершился выезд на первый этап Кубка России ралли «УралАсбест - 2012»...

Андрей ТРУХИН и Алексей ПЕТРОВ снова на раллийных трассах - оба экипажа «Урал-Мотор-Спорт» начинают сезон 2012 на ралли «УралАсбест»...

Ралли Туапсе буквально до последних минут перед финишем держало в напряжении всех поклонников этого вида спорта в нашей стране...

Вот и наступило время решающих баталий, на черноморском берегу уже выстроились 77 экипажей участников финальных этапов Чемпионата...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ финишировал на прошедшем пятом этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Экипаж Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ готовится к старту ралли «Гуково-2011»...

Андрей ТРУХИН и Анна БУШМЕЛЕВА записали в свой актив первую абсолютную победу на этапе Чемпионата России по ралли 2011 года...

Все новости