В 2007 году для постройки раллийного автомобиля была куплена Subaru Impreza STI в кузове GDB с правым рулём. Кроме установки каркаса безопасности, машина была полностью собрана в команде «Урал-Мотор-Спорт». Подготовка машины соответствовала техническим требованиям зачетной группы Р12: полностью стандартный мотор без рестриктора, синхронизированная шестиступенчатая коробка переключения передач с регулируемым электроникой центральным дифференциалом. В подвеске использовались специальные амортизаторах Ohlins, а тормоза использовались оригинальные, но от более старой версии STI.
Андрей Трухин, пилот: «На тот момент впечатления от машины были хорошие. От моих предыдущих Subaru она конструктивно отличалась по надежности. Другой запас прочности, новые детали. Некоторые недостатки обнаружились уже потом, в сравнении с машиной Subaru Impreza N12, построенной в Prodrive, которую мы приобрели в 2009 году. Это, конечно, подготовка кузова – его «проварка» и усиление в нужных местах, что придаёт машине жёсткость, а также способность переносить огромные нагрузки. Отсюда и немного иные ощущения от управления автомобилем, но в целом машина выдержала тот напряженный гоночный сезон и принесла нашему экипажу победу в абсолютном зачёте Кубка России».
2007 год
Ралли «Ростов Великий» – 10й этап Кубка России
29 июля 2007 г., г. Ростов, Ярославская обл. Общая дистанция – 246,15 км., дистанция 8 СУ – 87,43 км. Стартовало 49 экипажей, финишировало – 26.
Первый старт на новой машине, ралли оказалось дуэлью двух экипажей – Церлюкевич А./ Данилова М. и Трухин А./ Петров А. Результатом стало второе место в абсолютном зачете ралли и первое в зачетной группе Р12.
Ралли «Южный Урал 2007» – 6й этап Чемпионата и Первенства России
04 августа 2007 г., г. Бакал, Челябинская обл. Дистанция общая – 380,38 км, дистанция 16 СУ – 157,06 км. Стартовало 27 экипажей, финишировало – 18.
Замкнув на финише пятерку сильнейших раллистов страны, Андрей выиграл в национальном зачете Р12. Абсолютный зачет ралли – пятое место, первое в зачетной группе Р12.
2008 год
Ралли «Золотые купола 2008» – 1й этап Кубка России
20 января 2008 г., г. Ростов, Ярославская обл. Дистанция общая – 246.07 км, дистанция 8 СУ – 90.82 км. Стартовал 41 экипаж, финишировал – 21.
В ночь перед гонкой пошел сильный снегопад, скрыв все привязки на местности. Это сильно досаждало то и дело вылетавшим с трассы соперникам, но не помешало экипажу «Урал-Мотор-Спорт» занять первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.
Ралии «Ермак 2008» – 1й этап Чемпионата и Первенства России
25-26 января 2008 г., г. Чусовой, Пермский край. Дистанция ралли – 338,23 км., дистанция 13 СУ – 165,32 км. Стартовало 36 экипажей, финишировало – 27.
Андрей Трухин, пилот: «Мы отправились на ралли «Ермак» с тренировочной целью и просто потому, что это классная зимняя гонка, которая находится поблизости. На шестом спецучастке прямо после старта начала пропадать тяга у двигателя. Через пару километров ситуация усугубилась и появился сизый дым позади автомобиля, нам пришлось припарковаться в безопасном месте и закончить гонку. Причиной поломки двигателя оказался разрушенный поршень».
Ралли «Челябтрансавто 2008» – 3й этап Кубка России
23-24 февраля 2008 г., г. Кыштым, Челябинская обл. Общая дистанция – 273,75 км, дистанция 11 СУ – 111,65 км. Стартовало 11 экипажей, финишировало – 7.
Игра в одни ворота – именно так можно назвать выигранную подряд вторую гонку Кубка России. Собрав новый мотор, взамен взорванного на «Ермаке», Андрей и Алексей лидировали с большим преимуществом, отдав соперникам только один СУ на льду озера. Экипаж занял первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.
Ралли «Горные вершины 2008» – 8й этап Кубка России
16 мая 2008 г., г. Горячий Ключ, Краснодарский край. Общая дистанция – 385,20 км., дистанция 8 СУ – 110,80 км. Стартовало 33 экипажа, финишировало – 20.
Андрей Трухин, пилот: «Прежде всего, гонка запомнилась очень острой борьбой четырёх экипажей: к последнему допу «Калужская» три экипажа – наш, Бориса Зимина и Александра Гаврилова находились в 4-х секундах, и в пределах 15-ти секунд находился Вячеслав Прохоров. Мы стартовали с боевым настроем, хотелось выиграть этот СУ, так как прошлый его проход мы завершили с лучшим временем. Но перед последним допом была дозаправка. Там, в силу сложившихся обстоятельств, нам пришлось залить в бак 5 литров товарного бензина, чтобы мы потом смогли вернуться на последний сервис. Это было неправильное решение, которое привело к поломке двигателя через 3 км после старта финишного допа».
Ралли «Ростов Великий 2008» – 12й этап Кубка России
27 июля 2008 г., г. Ростов, Ярославская обл. Дистанция ралли – 246,05 км., дистанция 8 СУ – 89,08 км. Стартовало 65 экипажей, финишировало – 30.
Гонка в Ростове вполне походила на генеральную репетицию очной встречи всех лидеров Кубка России, которая должна была состояться только на финале. Но борьбы не получилось, практически с первых метров уральский экипаж ушел в отрыв и контролировал его до финиша, а вот соперники решали разного рода проблемы, кто-то боролся с хитросплетениями карьерной трассы, а кто-то с собственной техникой. Это третья подряд победа в розыгрыше Кубка России. Андрей и Алексей заняли первое место в абсолютном зачете и первое в зачетной группе Р12.
Ралли «Трофей Пено 2008» – 13й этап Кубка России
13 сентября 2008 г., г. Пено, Тверская обл. Дистанция общая – 203,80 км, дистанция 8 СУ – 113,14 км. Стартовало 53 экипажа, финишировало – 36.
Андрей Трухин, пилот: «Всё не задалось с первого допа: вскоре после старта двигатель начал «троить» и не выдавал полной мощности. Проехав так первую секцию, команда попыталась найти неисправность. Были заменены свечи, катушки, проверена компрессия в цилиндрах и давление топлива – всё проверенное оказалось в норме. Мы отправились на вторую секцию, но на перегоне стало ясно, что эта неисправность осталась. Было принято решение не продолжать участие, дабы не вывести из строя двигатель перед следующим подряд ралли «Санкт-Петербург».
Впоследствии мы нашли причину неправильной работы двигателя. Ей оказался топливный фильтр, точнее клей-герметик, который изолирует фильтрующую бумагу от корпуса фильтра. Он не выдержал агрессивного воздействия спортивного топлива и, начав разрушаться, стал попадать в топливную рейку и забивать входные каналы форсунок – это приводило к нестабильной работе топливной системы и двигателя в целом».
Ралли «Авто Мир Санкт-Петербург 2008» – 14й этап Кубка России
20-21 сентября 2008 г., Приозерский район, Ленинградская обл. Дистанция – 368,25 км, дистанция 8 СУ – 65,98 км. Стартовал 41 экипаж, финишировало – 25.
Андрей Трухин, пилот: «Ралли было последней гонкой перед финальным этапом, в которой мы могли набрать необходимые очки, чтобы бороться за победу в абсолютном зачёте. Гонка началась неплохо, но на второй секции отказала передняя правая стойка и, возможно, потеря концентрации от неисправности повлияла на ошибку в повороте на асфальтовом участке. Автомобиль, сорвавшись с дороги, вылетел в поле, где после удара о камень был сломан передний левый рычаг так, что он держался только на узкой передней перемычке. Колесо болталось в арке, то задевая бампер при разгоне, то брызговик кузова при торможении. Так проехали ещё два допа перед сервисом и откатились по результату за пределы десятки. Но нам были необходимы хотя бы три зачетных очка (а это восьмое место в гонке), чтобы было проще бороться на финале в Туапсе. Команда сделала все необходимое с машиной, и мы хоть со стандартной стойкой, но всё-таки выехали из парка сервиса для дальнейшей борьбы. Тогда нас получилось отыграть несколько позиций и в итоге мы заняли необходимое восьмое место. Но мы были рады, что сохранили хорошие шансы на победу перед финальным этапом».
Ралли «Туапсе 2008» – Финальный этап Кубка России
4-5 октября 2008 г., г. Туапсе, Краснодарский край. Дистанция- 561,49 км, , дистанция 9 СУ – 139,15 км. Стартовало 38 экипажей, финишировало – 25.
По условиям серии математически на почетный приз в абсолютном зачете могли претендовать сразу пять пилотов Андрей Трухин, Леонид Кажукало, Владимир Иванов, Борис Федотов и Сергей Акимов. В итоге победу в Кубке России завоевали Андрей Трухин и Алексей Петров, они очень «чисто» прошли всю дистанцию ралли – очень сложные, но ровные горные серпантины, за одним исключением – на одном из крутых поворотов экипаж сделал попытку измерить на прочность кузов своей Subaru, приложившись задом автомобиля о скалу. Итог ралли – второе место в абсолютном зачете ралли и первое в зачетной группе Р12.
«Кубковые» задачи были выполнены: экипаж стал обладателями Кубка России в абсолютном зачете и трехкратными обладателями Кубка России в зачетной группе Р12, к слову сказать, последними в истории этой зачетной группы.
Андрей Трухин, пилот: «Следующим шагом уже должно было стать выступление в Чемпионате России, но для этого требовалась другая техника – международная группа N, а также бюджет на все это дело. После продажи автомобиля, принесшего победу в Кубке России, я совершал эпизодические выезды на нашем тренировочном Subaru. И еще на Mitsubishi Lancer, предоставленном московской командой «Энерджи драйв» на взаимовыгодных условиях, с новым штурманом – Аней Бушмелевой».
Представляем вашему вниманию галереи ралли: “Ростов Великий 2007”, “Южный Урал 2007”, сезон 2008 года