Это был непростой кузовной ремонт достаточно серьёзно пострадавшего в аварии Subaru Forester в кузове SH, выпуска 2012 года.

Масштабы основного ущерба можно понять по фотографиям в состоянии, когда мы увидели автомобиль первый раз и подняли его на подъемнике, чтобы осмотреть. Оценили количество поврежденных деталей, прикинули возможную стоимость затрат на восстановление. По сути, выбор сводился в двум вариантам: либо чинить всё, либо продавать в состоянии «как есть» и добавлять сумму, сопоставимую с расходами на восстановительный ремонт. Владелец выбрал вариант ремонтировать.

Коротко о проведённых работах во время кузовного ремонта

  • восстановили геометрию кузова на стапеле, так как были задеты задние лонжероны;
  • заменили оба бампера – передний и задний, а также всё под ними, что нельзя было восстановить или починить;
  • заменили обе двери по правой стороне, кузовные панели правых переднего и заднего крыла, крышку багажного отделения, нижнюю заднюю панель;
  • заднее левое крыло подверглось восстановлению заводских углов и изгибов;
  • восстановили фары;
  • также заменили множество мелких пластиковых деталей, которые пострадали либо в аварии, либо были серьёзно поджаты, так, что упругую деформацию уже не восстановить.
  • вклеили новые стёкла;
  • окрасили кузовные панели автомобиля, впоследствии отполировали;
  • выставили углы установки колёс, так что по геометрии кузова замечаний нет.

Надеюсь, управление исправным автомобилем будет приносить положительные эмоции ещё долгие годы!

Фотографии повреждений и разных этапов работ доступны вашему вниманию [снято на камеру телефона].