После зимней эксплуатации, чаще всего в летний период, многие автовладельцы сталкиваются с проблемами перегрева двигателя, особенно при пользовании салонными климатическими системами в режиме охлаждения. Изменившийся тепловой режим работы часто связан со снижением проходимости воздушного потока сквозь ламели радиатора охлаждения в связи с его забитостью. В ходе эксплуатации автомобиля на радиаторы попадают пыль, грунт, песчинки, пух и частички мусора – это всё забивает теплоотводящие каналы и препятствует эффективной работе системы охлаждения. Избежать ряда проблем с двигателем поможет регулярной осмотр состояния и промывка радиатора со снятием его с автомобиля, доверенная мастерам автотехцентра. Ведь правильный тепловой режим работы двигателя является залогом его длительного ресурса, тоже самое относится и другим агрегатам, и системам, оборудованным дополнительными теплоотводящими радиаторами.

Мы рекомендуем проводить промывку радиаторов несколько раз в год:

  • после зимней эксплуатации перед наступлением теплого сезона – для восстановления теплоотдачи радиаторов и предупреждения перегревов двигателя;
  • и перед зимней эксплуатацией – чтобы предупредить разрушение алюминиевых ламелей антигололедными реагентами, которые налипнут на неубранные частички грязи.

Без частичной разборки и снятия не добиться чистоты между радиаторами – несколько фотографий состояния «до промывки» яркий тому пример, автомобиль Audi A5. Радиатор кондиционера относительно чист, в то время как радиатор охлаждения находится в плачевном состоянии: в местах, где он был накрыт конденсатором и интеркулером, накопилась «грязевая прослойка».

Промывка радиатора охлаждения со снятием

Специалисты автотехцентра «Урал-Мотор-Спорт» проводят процедуру в несколько этапов:

  • Разборка элементов экстерьера лицевой части кузова (бампер, радиаторная решетка, защиты);
  • Слив охлаждающей жидкости из системы в специальный резервуар;
  • Снятие радиатора охлаждения с автомобиля;
  • Промывка оборудованием, при необходимости со специальными средствами;
  • Наружная чистка и продувка ламелей;
  • Обратная сборка узлов системы охлаждения;
  • Визуальный контроль состояния радиаторов, патрубков, шлангов и трубок системы кондиционирования – по результатам осмотра могут быть даны рекомендации к замене компонентов;
  • Заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (в зависимости от состояния может проводиться заливка новой жидкости).

У системы кондиционирования также имеется отдельный радиатор охлаждения (конденсатор), а от его состояния зависит комфорт водителя и пассажиров. Забитые теплоотводящие каналы этого радиатора ведут к закипанию фреона и снижению эффективности системы кондиционирования. Радиатор кондиционера — деталь к которой нужно относиться бережно и аккуратно, его чистка — тонкий процесс, который мы не рекомендуем проводить самостоятельно, чтобы не нарушить герметичность контура. В автотехцентре мы проводим мойку радиатора без снятия с автомобиля.

Стоимость услуги

Мы снизили стоимость услуги «промывка радиатора со снятием» для всех автомобилей марок Mitsubishi и Subaru (кроме модели Tribeca*, где требуется масштабный разбор элементов экстерьера), специальная цена – 1000 руб. Стоимость услуги для других марок автомобилей – по запросу.

Услуга по сниженной стоимости доступна с 10 июня по 31 июля 2019 года.

* – Для Subaru Tribeca действует прежняя цена на услугу промывки радиатора.

Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля позволяет продлить срок службы и увеличить эффективность работы системы охлаждения и двигателя.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, администратор-приёмщик свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Дополнительные услуги:

Услуга

Цена

Промывка системы охлаждения от отложений

от 1000 руб.

Замена охлаждающей жидкости (теплоносителя)

от 900 руб.