После зимней эксплуатации, чаще всего в летний период, многие автовладельцы сталкиваются с проблемами перегрева двигателя, особенно при пользовании салонными климатическими системами в режиме охлаждения. Изменившийся тепловой режим работы часто связан со снижением проходимости воздушного потока сквозь ламели радиатора охлаждения в связи с его забитостью. В ходе эксплуатации автомобиля на радиаторы попадают пыль, грунт, песчинки, пух и частички мусора – это всё забивает теплоотводящие каналы и препятствует эффективной работе системы охлаждения. Избежать ряда проблем с двигателем поможет регулярной осмотр состояния и промывка радиатора со снятием его с автомобиля, доверенная мастерам автотехцентра. Ведь правильный тепловой режим работы двигателя является залогом его длительного ресурса, тоже самое относится и другим агрегатам, и системам, оборудованным дополнительными теплоотводящими радиаторами.
Мы рекомендуем проводить промывку радиаторов несколько раз в год:
- после зимней эксплуатации перед наступлением теплого сезона – для восстановления теплоотдачи радиаторов и предупреждения перегревов двигателя;
- и перед зимней эксплуатацией – чтобы предупредить разрушение алюминиевых ламелей антигололедными реагентами, которые налипнут на неубранные частички грязи.
Без частичной разборки и снятия не добиться чистоты между радиаторами – несколько фотографий состояния «до промывки» яркий тому пример, автомобиль Audi A5. Радиатор кондиционера относительно чист, в то время как радиатор охлаждения находится в плачевном состоянии: в местах, где он был накрыт конденсатором и интеркулером, накопилась «грязевая прослойка».
Промывка радиатора охлаждения со снятием
Специалисты автотехцентра «Урал-Мотор-Спорт» проводят процедуру в несколько этапов:
- Разборка элементов экстерьера лицевой части кузова (бампер, радиаторная решетка, защиты);
- Слив охлаждающей жидкости из системы в специальный резервуар;
- Снятие радиатора охлаждения с автомобиля;
- Промывка оборудованием, при необходимости со специальными средствами;
- Наружная чистка и продувка ламелей;
- Обратная сборка узлов системы охлаждения;
- Визуальный контроль состояния радиаторов, патрубков, шлангов и трубок системы кондиционирования – по результатам осмотра могут быть даны рекомендации к замене компонентов;
- Заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (в зависимости от состояния может проводиться заливка новой жидкости).
У системы кондиционирования также имеется отдельный радиатор охлаждения (конденсатор), а от его состояния зависит комфорт водителя и пассажиров. Забитые теплоотводящие каналы этого радиатора ведут к закипанию фреона и снижению эффективности системы кондиционирования. Радиатор кондиционера — деталь к которой нужно относиться бережно и аккуратно, его чистка — тонкий процесс, который мы не рекомендуем проводить самостоятельно, чтобы не нарушить герметичность контура. В автотехцентре мы проводим мойку радиатора без снятия с автомобиля.
Стоимость услуги
Мы снизили стоимость услуги «промывка радиатора со снятием» для всех автомобилей марок Mitsubishi и Subaru (кроме модели Tribeca*, где требуется масштабный разбор элементов экстерьера), специальная цена – 1000 руб. Стоимость услуги для других марок автомобилей – по запросу.
Услуга по сниженной стоимости доступна с 10 июня по 31 июля 2019 года.
* – Для Subaru Tribeca действует прежняя цена на услугу промывки радиатора.
Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля позволяет продлить срок службы и увеличить эффективность работы системы охлаждения и двигателя.
Оформите заявку на сайте, администратор-приёмщик свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы. |
Дополнительные услуги:
Услуга |
Цена |
Промывка системы охлаждения от отложений |
от 1000 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (теплоносителя) |
от 900 руб. |