“Настоящие раллисты после гонки пишут большие пресс-релизы, но… на фиг это всё! ? Я ездил на ралли не за минутами и очками, а за эмоциями. Хотел кайфануть за рулем и это получилось!

С точки зрения руководителя автотехцентра: – «Мы обслуживаем эту спортивную технику, и она довезла экипаж до успешного финиша – третьего места в классе R2 ралли «Эковер-2020». А с точки зрения гонщика: – «Ралли — это круто! Нет, это круто в превосходной степени!»

Я по-серьезному более пяти лет не сидел за рулем ралийного автомобиля – таких перерывов в моей спортивной карьере не было ни разу, с тех пор как я сел за руль своей первой «Восьмерки» начиная с 90-х годов! А за рулем моноприводной машины я ездил в ралли около 17 лет назад. Честно скажу, обслуживать машины на ралли и не ехать самому – все равно, что подглядывать за процессом в замочную скважину, очень хочется оказаться по другую сторону двери!?

Гонку проехал, ничего не забылось, скорость не растерялась. И знаете что? С удивлением для себя обнаружил, что современная «Лада» – это вполне комфортный гоночный автомобиль, который расслабляет настолько, что по ходу спецучастка ты можешь начать думать о чем-то постороннем и запросто отвлечься от стенограммы (что у меня получилось на СУ «АТП-2» и СУ «Габбро-1»). Вспоминаю свою «Восьмерку», с которой нужно было все время бороться, чтобы она ехала по прямой, а не норовила соскользнуть куда-то еще. Еще LADA NFR — это вполне крепкий автомобиль, поскольку он без проблем пережил две непредвиденные поездки за пределы полотна гоночной трассы без каких-либо повреждений подвески, собранной на жестком подрамнике.

Осталась легкая недосказанность о причинах третьего результата в моноприводе ралли «Эковер-2020». Вадим Мещеряков выступал на Peugeot 208 R2 совершенно другого уровня подготовки, она достаточно сильно отличается от автомобилей «Национальной» группы подготовки, выступающих в этой же категории. Ну, а Павел Девятых, обладая техникой аналогичной той, на которой выступал я сам, смог обогнать меня на 1,7 сек с помощью штрафной минуты, которую мы с Аней сами себе добавили к результату.

Ралли – это действительно здорово, и оно настолько у меня в крови, что совсем «завязывать» с автоспортом я не собираюсь. Вопрос лишь в том, когда я соскучусь по гонкам настолько, чтобы вновь сесть за руль какого-нибудь еще автомобиля”.

Андрей Трухин

Фотогалерея с ралли “Эковер-2020” от Антона Басанаева доступна к просмотру в соответствующем разделе сайта.