Завершился очередной сезон «Монокубка 17”» – это автоспортивная серия однодневных ледовых соревнований, которая позволяет участникам без специальной подготовки окунуться в мир автомобильного спорта, оплатив лишь стартовый взнос и комплект, оговорённых регламентом покрышек, – «моношины» Michelin GE 10/65-16. Мы поздравляем участников и победителей Чемпионата 2016 года!
Чтобы автомобиль был технически исправен и конкурентоспособен обслуживание и настройку узлов и агрегатов лучше доверить профессионалам. Подготовка городских машин к ледовым соревнованиям заключалась в том, чтобы найти правильный баланс в настройке двигателя, его моментных/ мощностных характеристиках, чтобы можно было сохранить надёжность, показав максимальный результат. Устанавливались оптимальные углы развала и схождения для ледового покрытия, которые тоже были подобраны опытным путём для каждого автомобиля. Еще ряд работ по настройке подвесок, трансмиссий, передних, задних блокировок и блокировки центрального дифференциала. Все автомобили клиентов проехали все этапы без каких-либо технических нареканий, показав достаточный запас надёжности. Первые места заняли владельцы двух Mitsubishi Lancer Evolution X – Александр Малинин и Павел Козяев.
Чемпион Свердловской области 2016 года – Александр Малинин, г. Екатеринбург: «Монокубок привлёк своим форматом, в отличие от обычных «спринтов», он отличается количеством «боевых» километров, а время ожидания между своими заездами очень маленькое. В обычных «спринтах» целый день потерял, особо ничего не понял и удовольствия от этого мало. Я всю жизнь занимаюсь различными экстремальными видами спорта: снегоход, мотоцикл, доска. Но почему-то такого «драйва» и притока адреналина я не испытываю нигде, кроме автоспорта. И в автоспорте приходится постоянно работать с техникой.
Я только в этом году начал понимать, что победы зависят не только от таланта пилота, но и от подготовки автомобиля. Раньше часто были такие моменты, что мой автомобиль просто не доезжал или был неправильно настроен – им очень тяжело было управлять. Я раньше искал разные причины пока не подошёл к вопросу кардинально и не обратился в «Урал-Мотор-Спорт». На сегодняшний день я абсолютно доволен. Весь сезон автомобиль обслуживался в этом сервисе, сотрудничество началось летом и плавно перетекло в зимний сезон. Как правильно настроить автомобиль, как он вообще должен быть настроен мне рассказал Андрей Трухин.
Ребята полностью подготовили автомобиль, делали для этого все что нужно. Хочу отметить, что машина проехала все этапы без каких-либо поломок и технических сходов. Ещё добавлю, что был удивлён таким спортивным подходом: мне всегда готовили машину в срок, всегда было время потренироваться, не было такого, что какие-то работы происходили в последний момент, машина всегда была готова заранее. Если я что-то ломал на тренировках, то поломки устранялись очень оперативно, нужно работать допоздна – работали и доделывали. Подготовка была на высоком уровне. Немаловажный момент – это обслуживание на гонке. Команда выделила механика, который обслуживал меня на гонках и моя задача была только ехать. Хочется отметить квалифицированную настройку двигателя, она проводилась на профессиональном оборудовании, на хорошем мощностном стенде, где можно очень правильно и качественно настроить мотор. Я думаю, что в Екатеринбурге и окрестностях больше нет аналогичных предложений по сервису».
Общий зачет по итогам Чемпионата 2016 года
В публикации использованы фотографии Вячеслава Верхотурцева
Цифры:
- География участников – Екатеринбург, Арамиль, Новоуральск, Серов, Челябинск
- 20 экипажей приняло участие в сезоне 2016
- 12 участников – постоянные клиенты “Урал-Мотор-Спорт”
- 11 автомобилей Mitsubishi Lancer различных эволюций
- 1 и 2 места по итогу сезона заняли пилоты на автомобилях Mitsubishi Lancer Evo X
- 8 автомобилей Subaru Impreza
- 1 автомобиль Toyota Celica GT-Four