Домашняя гонка в отвалах производства ОАО «Ураласбест» завершилась победой экипажа Андрея ТРУХИНА и Анны БУШМЕЛЕВОЙ. Команда «Ураласбест» набирает новый максимум очков в зачет Кубка России.
Список со стартовыми номерами не радовал большим числом участников во всех зачетах, однако никому не пришло в голову говорить, что на гонке будет очень скучно. Дождик, начавшийся еще во время ознакомления, и основательно подмочивший трассы ралли, создал дополнительную враждебную среду – покрытие дорог претерпело изменения, и при малейшем касании налипало на автомобили, забивая колесные диски и протектор шин. Каждый пилот «нарулился» так, что болели не только руки, но и спина. Каждый поворот приходилось оценивать «на глаза», стенограмма была полезной только в описании направления поворотов. Ожидаемые скорости прохождения и градации поворотов сильно изменились.
В полноприводном зачете присутствовали семь экипажей: трое представители «Ураласбеста» – А. ТРУХИН/ А. БУШМЕЛЕВА, С. Ременик/ В. Иванов, А. Миронов/ Е. Данилова; ижевчане А. Рогозин/ Д. Тополев; представители Челябинской области – П. Соколов/ И. Сурнин, Р. Мухаматнуров/ М. Мазурина; и екатеринбуржцы С. Мясников/ И.Чеканин.
После двойного прохождения СУ «Кросс» по системе «канал в канале» обозначилась группа лидеров. После Андрея ТРУХИНА, выигравшего оба спецучастка, в 29 секундах позади расположились Сергей Ременник и Алексей Миронов, и с более чем минутным отставанием от лидера – Александр Рогозин и Павел Соколов. Из-за повреждений передней подвески на СУ-2 Руслан Мухаматнуров открыл собой ведомость сошедших экипажей.
Андрей Трухин, пилот: «Секция в принципе прошла нормально, проехали быстро, особых ошибок не было, единственное – после первого допа спустило колесо, пришлось перед стартом второго допа быстро его менять. Второй доп без проблем, машина после первого проезда стала очень тяжелая, налипло много грязи, на трамплинах начала очень жестко приземляться, стало тяжело ехать. Дорога стала тяжелее, медленнее, но в принципе и второй доп мы выиграли, проблем не было. Трасса для такого сильного дождя сохранилась неплохо, даже на втором проходе, по разрытому, особых проблем в преодолении не было. Камней не так много, в принципе на кроссе их никогда много на дороге не бывает. Несколько нам попадалось, но мы удачно их объехали».
Во второй секции экипажам предстояло дважды, с сервисным перерывом, преодолеть СУ «Габбро», бывший «Каменский», развернутый в другую сторону. Ввиду чрезвычайно скользкого покрытия быстро едущие экипажи, ошибались в поворотах – машину «разматывало» или она переставала «рулиться» и поворачивать. В нескольких местах насыпной вал спасал автомобили от вылета с трассы. Сергей Ременник и Александр Рогозин «спрямляли» повороты, Александру пришлось воспользоваться задней передачей. К сожалению, из-за прокола колеса и возможных проблем с трансмиссией Александр Рогозин отказался от дальнейшей борьбы и сдал контрольную карту. А Сергей Ременник уже вначале СУ-4 оказался без турбонаддува, его автомобиль тяжело преодолевал подъемы, но Сергей все-таки финишировал, принеся очки команде!
Победителями ралли стали экипажи Андрея Трухина/ Анны Бушмелевой, Алексея Миронова/ Екатерины Даниловой и Павла Соколова/ Игоря Сурнина.
Андрей Трухин, пилот: «Заключительный спецучасток ехали с очень приличным запасом по времени и объезжали все камни, в медленных поворотах просто «прокатывали», старались не буксовать, избегать проколов колес. Ралли – это не только скорость, но и тактика – это позволило финишировать первыми».
Фото Стас Михалько Rallytime.ru