В связи с геополитическими изменениями на автомобильном рынке России возник острый дефицит уже не то, что новых, но и подержанных машин за приличную цену, и в сегменте праворульных автомобилей второй год держится довольно устойчивый интерес российских покупателей. На смену европейским брендам приходят «праворульки» из Японии. В уральском регионе одним из лидеров среди автомобилей с пробегом в возрасте от 2 до 6 лет является Subaru Levorg.
Это среднеразмерный универсал повышенной проходимости японской компании Subaru, выпускается с 2014 года по настоящее время. Levorg — под таким названием он выходит на внутренний японский рынок, на европейском известен под названием Subaru Impreza Wagon или Subaru Legacy Touring. Отличие автомобилей для разных рынков – в компоновке подкапотного пространства и расположении руля.
Автомобиль, обладающий узнаваемым экстерьером и просторным салоном, комплектуется двумя оппозитными бензиновыми турбированными моторами, полноприводной трансмиссией с вариатором. Двигатель FB16 объёмом 1,6 литров по паспортным данным должен выдавать мощность 170 л. с. (125 кВт), крутящий момент 250 Нм. Двухлитровый FA20 — 296 л. с. (218 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента.
Subaru Levorg – машина со многими интересными техническими решениями, ставшая популярной по совокупной оценке «цена/ техническое оснащение/ качество», а также обладающая современными электронными системами помощи водителю.
Отличный автомобиль, который можно улучшить
Не смотря на невысокий средний возраст модели, слабые места уже были выявлены водителями в достаточной мере. И мы можем помочь устранить эти эксплуатационные недостатки.
Адаптация программы управления двигателем для работы с российским топливом
Оба двигателя — FB16 и FA20 — имеют систему непосредственного впрыска и высокую степень сжатия, что требует использования высокооктановых бензинов. Если на товарном бензине АИ-100 заводская настройка программы управления позволяет двигателю работать в штатном режиме, то использование бензина с более низким октановым числом часто приводит к ощутимой потере мощности и повышенному расходу топлива, так как двигатель из-за неравномерного сгорания топливовоздушной смеси переходит в аварийный режим работы, запуская работу по резервным топливным картам.
Автотехцентр «Урал-Мотор-Спорт» уже порядка пяти лет совершенствует варианты настройки программ управления двигателем на всех типах используемых бензинов (АИ-95, АИ-98 и АИ-100) и мы можем с уверенностью сказать, что Subaru Levorg едет стабильно и экономично, при этом не теряя мощностных характеристик (а если есть такая потребность, то получая прирост в 20-30%).
Алгоритмы работы вариатора
Трансмиссия с вариатором обеспечивает плавную работу, низкий уровень шума и вибраций, высокое быстродействие в подборе оптимального передаточного отношения. Также она не создает критических нагрузок на двигатель и, как мы уже отметили, позволяет экономить топливо. Конструкция достаточно надежна и при аккуратном использовании со своевременным соблюдением регламента обслуживания этого агрегата позволяет ездить более 200 000 км без ремонтов.
Но мы также можем скорректировать работу алгоритмов вариатора в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля, чтобы избавиться от неровного переключения передач и рывков при разгоне.
Улучшение характеристик управляемости
Подвеска является одной из самых важных элементов в конструкции современного автомобиля. Именно подвеска, известная также как система подрессоривания, служит связующим звеном между несущей частью кузова и колесами машины и отвечает за управляемость и плавность хода автомобиля. Подвеска Subaru Levorgимеет схему аналогичную многим моделям Субару, выпускаемым с 2007 года, — впереди конструкция подвести Макферсон, а сзади многорычажная.
Многие автовладельцы в качестве недостатков отмечают низкий клиренс и тряску при проезде неровностей. Автотехцентр может предложить несколько вариантов изменения характеристик в угоду большему комфорта и уменьшению валкости. При этом мы, как правило, увеличиваем клиренс на высоту от 1-го до 3-х сантиметров, что положительно сказывается на управлении и возможности преодолевать неровности и перегибы дороги.
Владельцы Subaru Levorg, доверившие автотехцентру «Урал-Мотор-Спорт» свои автомобили для проведения работ, остались довольны внесенными изменениями и отметили улучшение управляемости.
Автотехцентр специализируется на проведении технического обслуживания Субару всех популярных моделей с соблюдением регламента обслуживания автомобилей Subaru разработанного производителем для нормальных условий эксплуатации. Собственный склад запасных частей и аксессуаров позволяет проводить эти работы в короткие сроки.